Английское слово «thrill» переводится как трепет, волнение. Это значит, что книги жанра триллер должны вызывать у вас сильные эмоции, состояние сопереживания героям, попадающим в различные критические жизненные ситуации. Итак, вперед за эмоциями.
Культовая серия бестселлеров New York Times о психологе Алексе Делавэре и офицере полиции Майло Стёрджисе, работающих в Лос-Анжелесе. По мнению ведущего мирового издания «Форбс», «эти психолог и коп – самый оригинальный детективный дуэт со времен Холмса и Ватсона». Джонатан Келлерман – один из самых популярных в мире писателей детективов и триллеров. Свой опыт в области клинической психологии он вложил в более чем 40 романов, каждый из которых становился бестселлером New York Times. Практикующий психотерапевт и профессор клинической педиатрии, он также автор ряда научных статей и трехтомного учебника по психологии. Лауреат многих литературных премий.
Келлерман Д. Он придет
Келлерман, Джонатан
Он придет: [роман] / Джонатан Келлерман; перевод с англ. А. Лисочкина. — Москва: ГрандМастер: Эксмо, 2020. — 477, [1] с. — 16+. — 3000 экз. — ISBN 978-5-04-105116-7 (в пер.).
Лос-Анджелес. Убиты известный психолог и его любовница. Улик нет. Подозреваемых нет. Есть только маленькая девочка, живущая по соседству. Возможно, она видела убийц. Но малышка находится в состоянии шока; она сильно напугана и молчит, как немая. Детектив полиции Майло Стёрджис не силен в общении с маленькими детьми – у него гораздо лучше получается колоть разных громил и налетчиков. А рассказ девочки может стать единственной – и решающей – зацепкой… И тогда Майло вспомнил, кто может ему помочь. В городе живет временно отошедший от дел блестящий детский психолог доктор Алекс Делавэр. Круг замкнулся… Именно с этого романа началась серия книг о докторе Алексе Делавэре и лейтенанте Майло Стёрджисе. Учитывая, что впервые роман был опубликован в 1985 году, образ детектива Майло точно необычен для того времени, поэтому введение такого типажа меня реально увлекает. История, несмотря на свою неторопливость, достаточно интересна. Книга не о серийном маньяке, убийстве из-за ревности или ограбления – мотивы совсем другие, обстоятельства другие, потому и читать интересно. Атмосфера Лос-Анджелеса 80-х тоже передана неплохо. Автор также сумел поднять некоторые проблемы американского общества тех времен: некомпетентность в области медицины, возможность, по сути, купить себе образование, если у тебя есть на это средства, бюрократизм. У автора получилось так сбалансировать повествование, что едва решена одна задачка — тут же появляется новая приманка, еще более интригующая. Ниточка тянется к новым персонажам и новым локациям, не провисая, а наоборот только туже запутываясь в клубок интриг.
Келлерман, Джонатан
Крушение / Джонатан Келлерман; [перевод с английского А. Шабрина]. — Москва: Эксмо: Гранд Мастер, 2019. — 413, [1] с. ; 21 см. — (Детективы профессора психологии). — 16+. — 4000 экз. — ISBN 978-5-04-101009-6 (в пер.).
Очередной роман от автора детективов-бестселлеров. У Келлермана все сюжеты хороши и эта книга не исключение. Доктор Алекс Делавер много лет занимался с сыном когда-то популярной актрисы. Сейчас она мертва, а судьба мальчика неизвестна…Чтобы отыскать его придется покопаться в загадках прошлого. Когда открываешь книгу Келлермана уже знаешь, что предстоит — очень длинные описания и диалоги, прописанные во многочисленных подробностях, включая тончайшие оттенки эмоций и интонаций, взгляды, звуки. Автор старается передать полноту картины и образов. Он как бы дает читателю самому «участвовать» и делать выводы. Кроме этого в романе много психологии и того, что с ней связано.
Келлерман, Джонатан
Убийца / Джонатан Келлерман; [перевод с английского Н. В. Екимовой]. — Москва: Эксмо: Гранд Мастер, 2019. — 413, [1] с.; 21 см. — (Детективы профессора психологии). 16+. — 1500 экз. (доп. тираж) экз. — ISBN 978-5-04-090126-5 (в пер.).
И снова, доктор Алекс Дэлавер — талантливый психолог и полицейский консультант. А теперь ещё и эксперт суда по семейным делам. До поры до времени все идёт гладко: бывают и успехи, и неудачи, пока не появляется некое дело об опеке над ребенком. С виду обыкновенное, но в итоге оборачивающееся опасной и непредсказуемой детективной историей. Повествование ведётся от лица Алекса, который оказывается превосходным рассказчиком, излагая легко, плавно, с ироничностью приятной, но не чрезмерной. Тот случай, когда получаешь удовольствие не только от истории, но и от манеры, в которой она рассказана. История весьма увлекательно закручена. Только начинает казаться, что направление развития сюжета четко определилось, как происходит хитрый финт и вот расклад уже совершенно иной, затем очередной финт — и вот вам разгадка из серии «ух ты, а все совсем не так, как казалось».